Сравнительная характеристика

Сравнения с альтернативными технологиями.

ГТМТ и классический ремонт на примере двигателя внутреннего сгорания.

Технологическая операция Виды ремонта двигателя внутреннего сгорания
Капитальный ремонт с заменой изношенных деталей Ремонт по технологии ГТМ
Демонтаж и разборка ДВС Требуется специально оборудованное помещение и обученный персонал. Не требуется
Дефектация Требует оборудования и справочных данных По косвенным признакам
Комплектация запчастями Требует наличия складов, системы учета и дополнительных материальных затрат на закупку запаса запчастей Не требуется
Сборка и установка ДВС Требует помещения, оборудования и специально обученного персонала Не требуется
Заливка нового масла Расходуется объем масла в картере ГТМ добавляются в старое масло
Обкатка ДВС, замена масла Работа с неполной загрузкой, Дополнительный расход масла Приработка в течение 20 минут

ГТМТ и присадки к маслам.

Приведены характеристики лучших присадок Lubrifil, Slider-2000, тефлон и т.д.

Характеристики и эффекты ГТМТ Присадки
Упрочнение поверхности трения В 2…5 раза Не происходит
Длительность эффекта выравнивания микрорельефа Свыше 50 000 – 2000 000 км 5 000 ..10 000 км
Компенсация износа (выравнивание макрорельефа) До получения оптимальных зазоров (при износе до 50%) Не происходит
Вибрация и шум Снижение Снижение
Антикоррозийная стойкость Высокая Низкая
Требуемая периодичность обработки Однократно При каждой смене масла
Совместимость с применяемыми маслами Совместимы со всеми Требует тщательного подбора
Коэффициент трения 0.003…0.007 Не менее 0.012
Увеличение к.п.д. двигателя До 35 % Не дает
Результат систематического применения Не потребуются плановые ремонты, запчасти Закупориваются масляные каналы

Необходимо отметить, что при трении модифицированных покрытий значительно снижаются требования к качеству применяемых масел. Масло уже не должно выполнять функцию эффективного третьего тела, а лишь функцию тепло отвода, аналогично тосолу.

Таким образом, мы предлагаем технологию, позволяющую провести не только ремонт изношенного механизма, но и значительно улучшить его параметры и увеличить срок его эксплуатационного ресурса, с повышением мощности двигателя внутреннего сгорания при снижении расхода топлива, увеличение производительности компрессоров, снижение потребления электроэнергии на станках и электроинструменте, причем дешевле и технологически проще обычного ремонта.

Blue joomla theme by Template Joomla