ГТМ выгоден всем

Своевре­менная профилактика намного дешевле неизбежного «хирургического» вмешательства.

Практически каждый автовладелец рано или поздно решает вопрос о капитальном ремонте двигателя своего автомобиля. Каждого волнует качество приобретенных запасных частей, качество сборки, регулировки двигателя после ремонта. Каждый понимает, что «родные» детали все-таки проходили ужесточившийся в последние годы контроль на заводах-изготовителях.

При всем при этом практически все мы стали экономистами и стремимся за меньшие деньги получить максимум качества и выгоды. Если вы хотите не только вернуть затраченные на ремонт деньги, но и получить прибыль, то дочитайте эту статью до конца.

Есть расхожее выражение — сэкономил, значит, заработал, следовательно, получил прибыль. Как же заработать на ремонте своего двигателя? Один из способов — снизить эксплуатационные рас­ходы после ремонта.

Приведенный ниже пример может про­верить любой.

Расчет эффективности восстановления по ГТМ технологии ДВС (1,3 л.) ВАЗ 2108.

Год выпуска — 1989, пробег к моменту восстановления — 93 652 км, расход топлива в гор. режиме — 10 л АИ-92 на 100 км. Расход масла «ЭССО» — 450 руб. на 10 000 км, масляный фильтр — 60 руб.

После восстановления ДВС на двух заправках автомобиля по 30 литров пройдено в гор. режиме 750 км. Расход топлива на 100 км составил 8 литров (8,6 по па­спорту). Экономия на 100 км пробега со­ставила:

10 - 8 = 2 х 10 руб. = 20 руб.

На восстановление ДВС затрачено:

диагностика — 320 руб.

ремонт — 2 325 руб.

Итого: 2 645 руб.

Скорость возврата вложенных средств

2645: 20x100 = 13 225 км.

Гарантия неснижения достигнутых параметров ДВС — 50 000 км.

Прибыль владельца автомобиля от экономии топлива:

50000- 13 225 = 36 775 км;

36 775 : 100 х 20 = 7 355 руб.

Дополнительная прибыль владельца от увеличения срока службы масла в два раза:

50 000 : (10 000 х 2) х 450 руб.

= 1125 руб.

Экономия масляных фильтров

120руб.

Общая прибыль составляет:

7355 + 1125 + 120 = 8600 руб.

Стоимость качественного капитально­го ремонта данного двигателя классическим способом на СТО составляет не менее 8000 руб., к тому же вы лишаетесь возможности пользоваться своим автомобилем в течение 5 — 10 дней, а если вы еще и зарабатываете с его помощью, то приплюсуйте свои потери за это время.

Наиболее «продвинутые» автовладельцы и руководители автохозяйств понимают, что своевременная профилактика двигателя по ГТМ-технологии гораздо выгоднее неизбежного «хирургического» вмешательства, каким является любая разборка ДВС, коробки передач, редукторов, и используют эту технологию на новых автомобилях.

Всех нас за последние годы часто обманывали, и поэтому мы скептически от­носимся к разного рода чудодейственным средствам. Однако «ГТМ-технология» не чудо, а российское изобретение, сделанное на стыке нормальной физики и химии, а вакуумная диагностика — это продукт физики и математики.

И последнее. На рынке много различной «автохимии» и присадок, и стоят они существенно дешевле предлагаемых ус­луг. Однако дешево и качественно не бывает. Поэтому килограмм «мерседеса» стоит дороже килограмма «москвича». ГТМ (геотрибомодификатор) нельзя ку­пить в магазине, его применение возможно лишь в сочетании с современной диагностикой и соответствующей квалификацией персонала фирмы «Технолига», которая является единственным представителем патентовладельца Сергачева А.П. в Нижегородской области.

Игорь ЛЕОНОВ

Blue joomla theme by Template Joomla